Tags

В виду того, что терпеть уже сил больше не было, ехать куда-то времени не было, моСк вдруг напомнил о прекрасной (в самом прямом смысле этого слова) Классике, которую я нежно полюбила еще с того времени, как мы у них диван покупали… зашла на сайт проверить нет ли у них ортопедических подушек, и вотттттт их там много и разных, позвонила в ближайший к нам уточнила на счет наличия, и мы туда поехали. Подушек действительно много разных, для моей проблемы с шейными позвонками нам показали 4 разные по размеру, материалам и структуре подушки – за 40-45-50 и 55 лари. Мы купили 55-ларовую, насколько поможет напишу через пару дней, хотя, если четсно я не представляю, что подушка сможет убрать мои сумашедшие головные боли, но мало ли?!…. вот их сайт http://www.classica.com.ge, ближайший к нам магазин на Павлова, 14 (новостройка перед Континеталем), но еще есть на Важа, 51, но там я не была ни разу.