после решения срочных вопросов и покупки подушки, мы решили, что где-нибудь купить хачапури, чтобы я наконец-то поела не престное, да еще и мучное, и муж вместо ларька с хачапури и лобиани завез в пивную напротив Мед.университета… и кроме стандартного мегрули мы, увидев в меню хинкали с картошкой и сыром, решили поробовать, какие они тут, ибо я, если ем хинкали так только картофельные или сырные…. и вот что я вам имею сказать – несмотря на мое безразличие к хинкали, эти были божественнымммммииииии, впервые я осталась в абсолютном восторге от этого блюда, еще муж сказал, что там должно быть вкусное пиво, но он не пьет пиво вообще, а мне его нельзя пока, так что это не попробовала… короче, опять таки рядом с домом есть теперь место, где можно поесть те немногие блюда грузинской кухни, которые я ем:)))