Tags

А поговорить…

В понедельник у одного из лучших друзей мужа был день рождение и мы приехали поздравить его и немного посидеть за домашним столом. В процессе разговора что-то заговорили, что вакийский Гудвил несмотря на свои размеры в разы лучше нашего сабурталинского, ребята нам сначала не поверили, как же в Сабуртало такие площадя?! но блин объясните мне, пожалуйста, почему в Ваке купить куриную грудку не проблема, а у нас нужно за ней бегать – то утром приходите, то завтра, то вечером… и вот сегодня после врача зашли в вакийский Гудвил скупиться, чтобы я следующие две недели сама не таскала продукты, и мало того, что куриная грудка на месте, так еще и черникааааааааааааааааааа…. мне раньше писали, что где-то в Глдани или на Навтлуги можно ее найти, но до них мне столько на такси пилять, а мои даже н езнаю, что я от них хочу и когда показывала картинки, все говорили, что не такой фрукт не встречали… и вот заходим в Гудвил, а там черника, пусть и по 5.5. за 400 гр., но зато черника, 5 лет я не ела ее “живьем”, так соскучилась – словами не передать) теперь жду зарплату и скуплю все, что будет, чтобы заморозить:)))

А еще завтра мой дорогой супруг летит на Евро (хай йому грець! и евро, и супругу!), и в виду того, что у меня острая необходимость в прогулках, то хотелось бы устроить несколько вылазок – от города до ботсада! никто случайно не хочет составить компанию?!

Еще хочу город вечером поснимать…

и еще в субботу нужОн шопинг забег, желающих случайно нет?!