Tags

,

У меня сломалсО штатив, скорее даже так, я сломала штатив (ну не он же сам на себя камеру навинчивал?!), как следствие стала задача купить новый, ибо без штатива я не могу и довольно часто снимаю на достаточно длинных выдержках…

 полезла на амазон, а оно по поиску “трипод” выдал кучу вариантов “штатив + всякая всячина”…. нельзя такое делать, ибо обезьяна, даже, если ей оно наФиг сдалось, все равно ж захочет все и сразу! Хорошо, что хоть хватило ума остановиться на наборе со спусковым тросиком, а то я там еще и на набор с моноподом, сумкой и аксессуарами для чистки зарилась….но вся “соль” состояла в том, что только оплатив выбранный набор со штативом, у меня хватило ума судорожно проверять, какой вес у штатива?!!!! что для меня крайне актуально, я ж себе даже при выборе камеры на ее вес пристально смотрела… астрал, видимо, пожалел меня, и вроде весит штатив всего 1 фунт))))