Tags

,

Сегодня приступаю к написанию нового текста по Грузии… я все время пыталась, где только могла пропихнуть материал о Грузии и Тбилиси в частности, но раньше я скорее сама навязывала Грузию, а сейчас мне сами заказали Грузию – радости моей не было предела:) Но теперь у меня тут сразу несколько вопросов- текст четко структурирован – 5 разделов по разным регионам Грузии – Тбилиси, Аджария, Кахетия, Мцхета-Мтианети и Самцхе- Джавахети, и размер каждого раздела имеет только определенное количество знаков, превысить который я могу максимум на 100-150 знаков, так что нужно достаточно сжато вложить все то, что хочется. По Тбилиси, достопримечательностям и курортам вопросов нет, тут мне бы как-то сместить до положенных 1500 зн. все то, что хочется, а вот по части гостиниц и ресторанов – информации нет совершенно, ибо мы не ездим по стране вообще и особо не планируем. Так вот если Вы были в каких из этих регионов и останавливались в гостинице или ели в ресторанчике\кафе, поделитесь, пожалуйста, куда бы Вы рекомендовали зайти\остановиться?! Очень хочется написать текст, людям после прочтения оного захотелось бы приехать и они не были разочарованы рекомендациями данными в нем?! и не искали Метехи, 23 в Чугурети или Сололаки, вместо Авлабара….