Tags

, , , ,

Ребята, приехавшие из Киева в Грузию на майские праздники, еще с месяц назад написали письмо с просьбой показать им парадные в старом городе. В понедельник мы встретились и я показала, все что успела за немногим более, чем два часа того времени, которое у меня было… во время нашем прогулки Марина (так зовут девушку, которая со своим мужем прилетела сюда в экскурсионный тур) рассказала, что они уже давно видели по каналу Интер передачу о Грузии и очень захотели посетить эту страну, в передаче были виды одного росписного парадного и адрес этого парадного (на 14.52)… еще когда они рассказывали, что парадное на Метехской улице, я напряглась, ибо в Авлабаре, а точнее именно в той части района, таких росписных парадных нет по совершенно понятным причинам! Нашла я этот ролик на ютубе…..досмотрела, и увидела Метехи, 23!!! Блин, ребята, ну как можно выпускать программу с такойййй неточностью?!!!! Вот если бы люди поперли по этому адресу и скали там, не то, что в 23 номере, а вообще по всей улице, такое росписное парадное, ну вот как не стыдно?! Дайте мне постучать по голове тому, кто это сделал?! а?! форменное свинство!

Орел и Решка