Tags

целый год писания жалоб в КабМин и Пенсионный Фон (и общий, в по винницкой области) дали свои результаты…. + 5 грн с октября 2011!!!! Итого, пенсия за 27 лет стажа с хорошим коєфициентом сейчас будет равна 803 грн вместо 798 грн.!!!!  У меня уже не хватает нервов, и главное что все это делаю я отсюда, а у моей любимой мамы два аргумента “Анюта, вони ж мене вб’ють!” или “Ну що я зроблю з цією державою, у всіх так?!”!!! Ну почему кричать на кухне и возмущаться все могут, а как что-то сделать, так ни в какую!!! Почему так легко дарить свою тысячу – полторы чиновникам?! Как мне решить это вопрос я уже ума не приложу – раз в три месяца я писала и заказные письма и по электронной почте, и результат не пересчет пенсии с пенчии по возрасту на пенсию по стажу, а просто +5 грн в пенсии по возрасту?! Прилететь в Украину я просто не могу, мало того, что я столько не зарабатываю, так и мое здоровье не позволяет устраивать ему такие встряски….