Tags

,

Просто чтобы вспомнить, как было тепло и хорошо всего-то пару недель назад…

Вообще живности в этот свой приезд в Египет я заметила в разу меньше, но предполагаю, что это из-за гостиницы и ее очень длинного рифа (до моря глубиной больше 20-30 см. нужно идти было 900 м. по понтону или по кораллам), но зато гостиница компенсировала наличием разнообразных лестниц)) Однако, я и живность нашла, вот например, на этого крабика случайно наткнулась, когда бродила по берегу после отлива, и он сидел в своей норке, высунув только свои глазища, не знаю с какого перепугу, но мне захотелось сфотографировать его красную клушню, и я его начала драконить… сейчас стыдно, но и тогда было стыдно и я понимала, что так делать нельзя и вообще это очень плохо, но не устояла я перед этими глазами:)) навинтила макролинзы на кит и додраконила его вот до такого состояния:

 потом, я закончила его снимать и повернулась и пошла, и тут слышу что-то так шуршит, поворачиваюсь, а он за мной идет и клацает своей руко-ного-клешней)) так очаровашка, пытался напугать:)))

Ну и лестницы, вот посмотрите какая красота, аккуратно выложенные керамическими плитками лестницы, обвитые цветущими растениями!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну и напоследок рассвет…. это навреное единственное время в сутках, когда небо было с облаками, которые с вою очередь заливались красно-оранжевым светом восходящего солнышка….