Tags

,

Сегодня с утра я наблюдала картину на остановке автобуса: пришли две девушки индианки (непалки?!пакистанки?! не знаю из какой страны именно), одна одета была полностью в одежду западного вида – джинсы, теплая куртка, ботинки и шапка, а вторая стояла в красивом белом сари и босоножках на босую ногу, только курточка на ней была а-ля ветровочка. Сами девушки очень симпатичные и улыбчивые, та, что в сари была слушала музыку и губами подпевала (т.е. губы шевелились, но слов она в слух не произносила). Они привели людей на остановке в некоторео замешательство, и поняв это, предпочли удалится, как оказалось грузинский девочки уже понимают… Я же вернувшись домой после занятий и просто невероятного восторга от того, что в Тбилиси наконец-то открылсО Зарусик и она прям напротив моего дома, и она громадна, и в ней хочется столько всего купить, что моя карточка уже плачем крокодильими слезами и я жду, когда деньга придет… опять уперла от темы:) так вот после этого всего вернувшись домой и открыв жж, я увидела потрясающие, яркие и невероятно сочные фотографии Анечки из Катманду. Сходите, посмотрите на это чудо-чудесное, посмотрите на Кактманду глазами Анюты, 100% не пожалеете! Ссылку на все посты давать не буду, лучше сразу топайте сюдЫ http://kishechkakisa.livejournal.com))))