Tags

,

This slideshow requires JavaScript.

Сегодня не просто плодотворный день, ибо отсняли 99% того, что нужно, осталось только то, что из-за отсутствия солнца сегодня снять не могли, а то бы закончили бы уже все!

 Однако, мы снова, вот именно снова, нашли новые парадные, и они потрясающие, невероятные, яркие, красивые, с лепниной, росписями, ковкой и лестницами… лестницы и ковка – это вообще моя слабость, и сегодня я оторвалась по полной программе! Наверное, многие помнят, как я искала спиралевидные лестницы в Тбилиси, и общими усилиями нашли их только в гостиницах, да в нескольких домах…. однако, сегодня я нашла с десяток таких лестниц, разного стиля, из разного материала (и деревянные, и с кованными перилами)! И это все все тот же, казалось бы, исхоженный вдоль и поперек, Сололаки))) Этот район, как чует мое сердце еще не раз преподнесет такого рода сюрпризы! И еще, сегодня сделала для себя вывод – не стоит стесняться, и если уже зашла в парадное, то не фотографируй издали, поднимись по лестнице, там может быть много нового, особенно потрясающих ракурсов на напольную мозаику и ковку!))) широкого угла и светосилы ужасно не хватает, когда со светом можно выдержку побольше поставить, то с шириной угла так не выкрутитсО:( а некоторые парадные так и просятся в широкоугольный объектив….

П.С. опытным путем Тамрикоша сегодня выяснила, что под штукатуркой советского периода росписи могли вполне сохранитСо – на Кикодзе в нашем обожаемом “голубом парадном” немного отодрали штукатурку, а там роспись!