Tags

, , , ,

Ну мое особое отношение к старому городу и вообще к архитектуре до первой половины 20-ого столетия знают, наверное все, но Сололаки для меня это кладезь – пятый год хожу по этому району ну и каждый раз, вот правда каждый раз нахожу что-то новое, то, что не уловил глаз в прошлые разы, сегодня уловил.. и так все время, сегодня мы ОПЯТь, нет, ну вот снова нашли новое парадное, куда обязательно на следующей неделе вернемся в первой половине дня, чтобы сфотографировать – росписей там уже нет, но они явно присутствовали, однако, там сохранилась лепнина и ваза на кованной лестнице с ангелами, в Тбилиси такого рода ваз на стойках перил не встречала… И сегодня я наконец-то от души насладилась лестницей и парадным в Пассаже, в прошлый раз мне было неудобно пройти и нормально сфотографировать лестницу, я только плафон со вспышкой взяла, а вот сегодня оторвалась по полной)))) эта лестница – это именно то, что я так долго искала, с потрясающими коваными перилами на всех трех этажах, и чистной нижней площадкой и таким мягким и теплым светом…. таким образом, сегодня видов почти нет, только детали…. Ширины угла объектива мне не хватало постоянно, но от этого пока никуда не уйти – маємо, що маємо…

This slideshow requires JavaScript.

  

П.С. Отдельное огроменное спасибо вам девочки – Оля, Тамрикоша, Лариса и Анюта!!!