Tags

кажИсть мой второй половин самый настоящий шопотарелкоголик… сколько каналов в нашем телевизоре трудно посчитать, что мы только не ловим, но главное почти ничего не смотрим – телевизор включен только на футбол,  или на новинки в кинозалах или авторское кино на соответствующих каналах… вешать 3-юю тарелку нам реально некуда – наш небольшой балкон и так полностью перекрыт двумя другими тарелками, на которых куча головок… и вот сегодня приходит домой с двумя коробочками, открываю там модная головка, ну и соответственно спрашиваю, куда ж он ее поместит, на обеих тарелках живого места нет…. и получаю ответ – ну что не догадалась – у нас грядет новая покупка!!!!!!!!!

п.с. когда я покупала камеру, мой муж видимо считал, сколько он тарелок мог бы купить на эту сумму:)) и я еще тогда сообщили, что камеру я менять не буду точно, успокоив его, что больше таких масштабных покупок делать не буду… но не уточнила, камера невозможна без объектива, и тех двух, что есть мне чуть-чуть не хватаетттт:))) раз уж пошла такая жара, то объективчиком скоро обзаведусь:))) вот пусть только деньгА со стока придет!)