Tags

, , ,

У нас снова пасмурно, но день, несмотря на утренние небольшие приключения, завершился наконец-то тем, что подняло настроение до вершин, я нашлааааа два то, что искала и все это упаковала в невероятной красоты коробку, так что теперь с моих плечей упала камень днерожденных подарок на декабрь и январь, осталось только подобрать подарки на рождество и новый год)))

Уже неделю пытаюсь сфотографировать лестницу нормально, и сегодня опять  только прийдя домой, увидела, что фотографировала на ИСО 800, не, ну не идиоткО?! одно радует, в пятницу опять на урок)))

Солнца не было, поэтому в Мзиури мы не спускались, если в пятницу будет солнышко, спустимся)) очень люблю этот парк, и вообще у меня есть небольшой меЧт, жить в доме у входа в этот парк…эххх..

А еще на Чавчавадзе цветут невероятно красивые и яркиееее Анютины глазки, и, как следствие, пройти мимо я не смогла))) ну а теперь я ухожу в работу, оченьь много работы накопилось, и дедлайн на носу…