Tags

некоторые товарищи… сегодня день такой был под знаменем транспортного кретинизма))) на полдень было на грузинский, я же выперла из дому в 11, скажу честно, от моего дома до гостиницы за час можно было пешком “черепашьим” шагом дойти, даже учитывая, что Villa Vera на горе расположена, НО, мы не ищем легких путей)))

значит, вышла в 11, в 11.07 я уже была в автобусе и звонила Ларисе, что еду в 150 и буду через минут 10 на ее остановке, Лариса благополучно села, и мы также благополучно вышли на Меликишвили, табло показывало, что 78 будет через 4 минут, и он таки приехал во время, мы в него сели и поехали, когда выехали на площадь Роз, я как-то засомневалась, что мы туда едем, но вот когда на площади Героев мы поехали в сторону Тамар Мэпэ, уже стало понятно, что дело “пахнет кИрАсином”.. доехали до вокзала, спросили у водитиле, а когда на Веру, он сказал, что сейчас, но вон с той останови – мы вышли и побежали ЗА ТЕМ АВТОБУСОМ в котором сидели:)))))))) пробежка была всего с сотню метров, с какого перепугу вышли, с какого перепугу побежали, история умАлчивает)) добежали сели на свои же места, подождав положенное время автобус тронулся и повез нас на Веру, в итоге на урок мы опоздали, но зато с утра пол города объездили…. самое смешное, что вечером все повторилось – вместо того, чтобы сесть возле Филармонии на 150 и проехать две остановки до Пекина, куда нам нужно было, мы поехали на 140 (ну политехнури там было написано, а спросить не спросили, ибо я этот 140 возле себя регулярно вижу) до Делиси и там на метро!!!))) далее был цирк с БОГ-ом и я бегала, шО загнанная лань, пытаясь снять деньги с карты, которые господа банкиры благополучно мне заблокировали, хотя сбой системы у них был, а не у меня! но с ними я уже завтра буду разбираться, если, конечно, не вернуть 100 лари взад…. короче, день сегодня выдался из серии “за дурною головою, ногам важко”, но зато я теперь с зимними ботинками и этнографический с ботсадом могут начинать вздыхать, ибо я до них теперь дорвусь по полной)))))

А еще сегодня у меня хватило ума просто посмотреть вниз и вверх на лестницу в Вилла Вере и понять – ВОТ ЭТО Я ИСКАЛАААААА, когда всех доставала вот этим постом https://elet1.wordpress.com/2011/08/09/%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81-%d0%ba-%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%bc-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0-%d1%82%d0%b1%d0%b8%d0%bb/))) есть в славном городе Тбилиси такие лестницы))) в пятницу нормально сниму, если, конечно, не будут против хозяева))

ладно, а теперь за работу, а то опять к утру только сдам, а завтра буду новогодние веСчички снимать, которые сегодня в Супере купила, и вообще мне нужно запретить в Супер заходить или просто отбирать карточки и наличность….