Мы тут сегодня на такси ехали от дома Мелик Азарянца до Ачары…

автобус битком пришел, и мы решили, что такси это лучший выход, отошли чуть-чуть от остановки, и стали ловить, водитель припаркованного такси, спросил куда, я ответила, он уточнил где именно, мы договорились о цене, и сели в такси… стоит отметить, что разговор шел на грузинском полностью (есть у меня привычка, разговаривать с незнакомыми здесь людьми на грузинском), понятно, что акцент у меня бешеный, и поэтому таксист стал выяснять, откуда так хорошо язык знаю, естественно, что я ответила, что муж у меня грузин (кто меня я за язык тянул?!), и тут Остапа, т.е. таксиста понесло, про то, что я должна мужа отсюда забирать, если я ему добра желаю и т.д., что я должна быть против действующей власти и ее политики, или мне нравится политика, которая сейчас в Грузии?! (интонацию нужно было слышать, а выражение его лица – видеть!!!)…. ну на грузинском я с такими товарищами не разговариваю (не люблю, когда незнакомый человек мне рассказывает, что я “должна”), и понятное дело сразу перешла на русский, коротко  и ясно пояснив ситуацию и мое отношение….. вот одного не понимаю, какого черта, если не нравится, то а) ничего не делаешь, чтобы изменить жизнь (политику в нашем случае) к лучшему? б) не едешь, туда, куда отправляешь на словах других? и зачем устраивать в такси политические круглые столы?