Tags

мне кажется, вещи иногда совершенно не совместимые… вчера после окончания всех дел бежала по Руставели, в сторону Мангусика, и заодно из-за острой нужды в обуви в стиле макасино-балетки заглянула в Роберто на Руставели, распродажа, …. все чудесно, …. кожа\замша 63 лари, из-за того, что на мне уже висела сумка с камерой и дополнительным объективом и всякой мелочью + штатив, т.е. купить не могла, ибо их же тоже нужно повесить на себя, а у меня уже перебор был по весу, я поинтересовалась, как у них с размерами… и шО вы думаете?! таки да, вчера черные и кожаные, и замшевые, был 37.5 и 38, а сегодня их уже нет, только 37 всех цветов и текстур – остальные купили!!! в итоге, кто-то умный с чудеснейшими итальянскими макансинчиками (удобные до потери пульса!), а я опять в кедах… ну вот и весь порыв хоть иногда прилично выглядеть сошел на нет…