Tags

,

Сегодняшний день показал, что одной без помошника снимать в условиях нашей квартиры – это абсолютный анрил… хорошо, что вино у меня сегодня было белым (ну я ж типа шампанское фотографировала:)), и опрокинутый на новый диван бокал не привел меня в панику, а вот если бы было красное вино, я билась б в историке, а все почему? а потому, что умудрилась одной рукой держать лампу и напрявлять свет, а второй нажимать на спуск – зрелище не для слабонервных само по себе, а уж в комплексе, так вообще)) так вот собираюсь я еще устроить съемку чай\кофе с десертами, спиртные напитки с соответствующим антуражем, еще новогоднее и фруктовое, и мне понадобятся руки для помощи и рты для последующего поедания того, что будем снимать)) а еще завтра я 100% буду в городе, начиная с Ваке (нужно обязательно посетить Некстусик с Мангусиком), и хочу таки поснимать чуть -чуть вакийско-верийские окна, двери и лестницы, если вдруг кто хочет составить компанию то, милости просимС)))