Tags

,

Долго у меня созревал этот пост, но все никак не могла написать, то стыдно, то неудобно … но потом подумала, что неудобно спать на потолке, и стыдится мне нечего:) фотография мое хобби, приносящее мне удовольствие и чуть-чуть денег, я не претендую на создание шедевров и даже на творчество – просто делаю то, что мне хочется и так, как мне хочется… фотостоки мне помогли и продолжают помогать изучать свои фотоаппараты и камеру, и продают мои фотографии, окупив мою первую мыльничку, с которой я туда пришла, и очень надеюсь, что будут продолжать в том же духе)) у меня совершенно не стоковый “портфель” (цветочки да архитектура), ибо я же не творю, и не креативлю, да еще и пока не правлю фотографии, но тем не менее на помаду с пудрой себе зарабатываю, да и в итоговой сумме на покупку моею любимой Сони, стоки тоже немного “приложили руку”… так вот в чему это я все, если у кого из читающих появится желание попробовать себя на фотостоках, я могу помочь, как и раньше, только будет небольшое изменение: Вы регистрируетесь по моей реф-ссылке, а я помогаю всем, чем могу:)))) мне кажется так будет чесно…

Самым доходным стоком у меня является шаттерсток (Shutterstock), он и принимает лучше всего, даже с моей любимой мыльнички принимал и продавал очень неплохо, как для моей тематики и качества. Туда необходимо пройти экзамен (7 из 10 фотографий должны быть утверждены), но пройдя его, он начинает продавать фотографии чуть ли не сразу, а если они в стоковой тематике, то и довольно неплохо продает. Мой портфель на Шаттере вот http://www.shutterstock.com/g/atasitseli, он в более чем два раза увеличился в последние полтора месяца, после покупки зеркала, приемка стала лучше гораздо, хотя пока, несмотря на новые фотографии с зеркала, он продает в основном старые самые популярные мыльничные фотографии. Там минимум на вывод 75 долл, 30 фотографиями в профиле мне понадобилось чуть более полугода, чтобы вывести первые 75 долларов,  но с увеличением портфеля я поставила минимум себе на 100 долл, и после нового года эта сумма набирается раз в два месяца (минимальная сумма скачивания 25 центов, затем по 87 центов продаются, по 1.88 долл и самая дорогая 28 долл. до того, как достигнется сумма общего заработка в 300 долл, затем становится выше). Если есть желание зарегистрироваться, тогда сюда – http://submit.shutterstock.com/?ref=190006.

Вторым по прибыльности пока остается Дримстайм, но исключительно из-за того, что там была одна очень крупная продажа. Там экзамена нет, но принимают гораздо хуже, чем на Шаттере и продают реже, но продажи дороже, чем на Шаттере (в основном 1.09 -2.09, но один раз было 0.29). Регистрироваться туту: http://www.dreamstime.com/register-resi598878 (мой портфель вот тут http://www.dreamstime.com/resp598878-stock-images)

Еще вот тут я зарегистрирована http://ru.depositphotos.com/portfolio.php?id=1003529, тут экзамен совершенно номинальный, но продают они очень неплохо, он удобен тем, что там русскоязычная версия есть и все более понятно, принимают очень хорошо, то, что дримс и шаттер режет, но и продает это (Регистрироваться тут http://depositphotos.com?ref=1003529). Скажу честно, что регистрировалась там исключительно потому, что обещали платить за каждый принятый файл что-то 20 или 30 центов, не помню уже точно сумму и было интересно будут платить или нет, и будут ли продавать, заплатили, правда только за первую сотню фотографий, но потом и продавать начали.. я о депозите на какое-то время забыла, но вот на прошлой неделе в день десяток фотографий тбилисских парадных продалось, что меня очень порадовало и я решила вернуться и продолжить грузить. И еще он удобен тем, что выводит деньги на вебмани и делают они это очень быстро, после подачи заявки, деньги на кошелек “упали” через день, что гораздо интереснее шаттера, где нужно чтобы 75 долл было на счету к 30 числу месяца и потом только 15 числа следующего месяца они переведут на манибукерс….

В общей сумме, конечно, этот зароботок минимален, но мне он не лишний, и я все же собираюсь освоить фотошоп немного и исключительно для стоков, поскольку в “жизни” пользоваться фотошопом не буду – фотография, имхо, должна быть такой, как она снята, а не переделана и доделана в программках, иначе не имеет смысла снимать, а проще изучить фотошоп и там делать себе все, что захочется и не тратить время на фотографирование. Но это мое имхо касается исключительно меня и моего личного восприятия своего хобби, не более)) И еще в этих моих небольших заработках на стоках стоит учитывать нестоковость портфеля, а значит затрат времени почти нет – фотографирую я себе в удовольствие, а на загрузку и атрибутирование трачу минимум времени, так что мне эти несколько сотен долларов в год не лишние, надеюсь, что с расширением портфеля заработок увеличится, и я смогу расширить свои горизонты в фотографии…. вот и все коряво, конечно, написала, но как могла) так что, если что звЫняйте)))