Today is…

чудный день:) несмотря на то, что сегодня вроде как праздник, я работала, вчера пришли из США морские звезды и вечером подготовила все для сегодняшних съемок, но как-то звезды в объектив “не зашли”, зато поперли специи, опять специи….

Shutter….

А я то думаю, почему продажи в два раза скачок сделали?!  оказалось просто мой снимок попал в статью про праздничные сьемки шаттера….

https://www.shutterstock.com/blog/capturing-holiday-photographs-stock

загадки стоков для меня до сих пор не открыты – в этой же серии есть снимки без завалов и вообще дефектов, но именно этот кадр стал популярным почти на всех стоках года четыре назад и держится до сих пор….

 

Kyiv….

я, в приницпе, и так знала, что всех увидеть не смогу, но чтоб таккккк – даже тех, кого планировала и тех не смогла…. как оказалось, я отвыкла от киевского холода, да настолько, что на второй же день уже были все прелести переохлаждения((( смогла только в один из дней выбраться на часик днем чтоб от дома на Горького до Льва Толстого пробежаться и снять пару домов, и то было так холодно, что и особо снимать не хотелось, ко всему и снега не было, как следствие все выглядело серым и унылым… а когда был снег и туманы, было безумно красиво, но в те дни я работала и поснимать город никак не могла, кроме вечернего времени суток, но с моей температурой, кашлем и прочими “радостями” было не до вечернего Киева… пара фотографий с той самой пробежки:

Easter….etc

Сегодня уже пристроила по шкафам новогодний декор и приготовила яйца и прочее для пасхальных съемок, даже поснимала чуть-чуть серивировки с новыми наборами салфеток и колец в виде ушек, которые я купила летом.. .

 

FB_IMG_1542208019259

….

есть один специализированный макросток европейский… смотрела сегодня популяры, и наткнулась на портфель странный – там работы нескольких шаттеровских авторов и эти работы точно есть на шаттере, а этот макросток требует тотальный эксклюзив, они иногда реджектят симиляры, которые и рядом не симиляры, от слова вообще, но им так видитСо, а тут такой завал и такая лояльность и странность в том, что автор не один, а несколько… и авторам писать как-то не комильфо, может они просто скооперировались и продают одним эккаунтом?! просто не вериться что кто-то может вот так в наглую воровать у известных фудфотографов и выдавать за свое… вот портфель, может кто и себя там найдет https://www.stockfood.com/search#!%5BPhotographer-f5038%5D

 

 

:)

Решила я закруглить новогодние съемки отсняв печеньки буквы, выложив классические фразы типа Merry Christmas // Happy new year….:) приготовила тарелочку, там слова повыкладывала, подготовила декор и поставила повыше, чтоб сын не увидел и не соблазнился (ему огромную тарелку с этими печеньками подготовила заранее и поставила на стол)…. и вот вчера ребенок уснул, и я иду себе снимать, подхожу к тарелке…. а там половины букв нет:))))))))))))))) понятно, что пятилетний ребенок туда не дотянулся бы, это сороколетний ребенок, по совместительсту муж, полакомился… сначала разозлилась – ну стоит же огромная тарелка с печеньями-буквами на столе, ну можно же догадаться, что выложенные быквами слова типа мерри кристмас и т.д. специально выложены и потом стоят так высоко, но, видимо, не в этот раз:))) в следующий раз буду оставлять записку, чтоб не трогал…  главное, спрашиваю “ты с тарелки печеньки ел?”, “ага, а что?!”, “а посмотреть, что они там словами выложены не мог? стоит же огромная тарелка с печеньками на столе!”, “мммм, оййййй, я сделал что-то не то, да?!” (и лицо при этом такое жалостливоеееее)))))

I’m back:)

Итак, я таки вернулась, надолго ли – не знаю, ибо времени в сутках все также не хватает:) Сегодня первое число, подвоящее итоги за прошлый месяц – ничего особенного, ни роста, ни падания, последнюю неделю сыпались синглы с расширами, но это уже стало традицией шаттера с конца весны, приятно, конечно, но и как бы подсиску с демандами вернуть бы в уровень 2015:))) но сказать, что я недовольна, не могу, ибо в общей массе вырисовывается вполне норманая цЫфра… мы опоздали со школой, и на следующей неделе нас поставят в лист-ожидания в ту, школу, куда очень хочу сына, если получиться, будет хорошо, если нет, то есть два запасных варианта, но один вариант сложный – могут быть проблемы на уровне общения меня и администрации, а второй очень дорогой)))

надеюсь, мы вернемся таки к книгам и закончим серию, осталось всего три книги + общая, в понедельник пойдем снимать Старый город, до моего отлета в Киев должны успеть еще и по Левому берегу что-то снять. В Киеве тоже планируется две съемки, и обе очень хочу и обе должны быть интересными, жаль, что лечу на пару дней и насладиться родным городом особо не получиться, но одну вечернюю съемку таки сделаю, вечерние фотографии у меня хорошо очень продаются, да и люблю снимать в “синий час”, еще планирую фотофон себе купить, правда пока не особо представляю как я его волокти буду, но что-то придумаю:) ну и очень надеюсь таки в тапкерамик и лифкерамик попасть, восторг дикий от их посуды, и тарелка, которую мне летом друзья из Киева привезли хорошо идет и в сервировках, и с едой, ну и цены киевские на керамику в разы ниже наших, а продукт интереснее…

Вести с полей….

Собиралась с Аджары писать посты и выкладывать фотографии… ага, интернет в отеле был нереальный – его просто не было фактически…. Так что пишу теперь общим:

Continue reading

Обо всем по чуть-чуть:)

Тбилиси прекрасен сейчас, еще не выгорела трава на склонах гор, а в тени уже +40 (моя любимая погода и температура), вчера сын нам с утра устроил концерт с требованием поехать на Мтацминду на чух-чух (он прекрасно знает, что это фуникулер, во всех других городах фуникулер всегда фуникулер, а вот тбилисский до сих пор чух-чух…) папа наш жару не переносит вообще, особенно учитывая, что он крайне светлокожий, светлоглазый и светловолосый, то сгорает он в мгновение ока…. а поездка на Мтацминду без аджарского не обходиться никогда, там лучшие аджарские в городе, да еще и пиццу с пирожками не пропустили)))

По стокам, общая сумма нормальная, чуть меньше 1500, депозит очень порадовал, фотолия и 123рф весь месяц то густо, то пусто, но в общем – нормаль…. шаттер на уровне марта и кроме пяти крупных синглов было много демандов и общая сумма на 350% больше мая и апреля – бесят вот эти горки американские…

 

 

Shutterstock…..

вопрос залу – скажите мне, пожалуйста, синглы величиной выше 0.38 на карте у кого-то видны?! Третий день шаттер дает круанячОк, но на карте ни одной продажи из крупных нет и честно у меня все эти продажи вызывают кучу вопросов, особенно пасхальные – кто сейчас покупает синглами пасхальные снимки???? три продажи каждая в районе 70 долл за штуку с Пасхой, рождество с новым годом ок, может вперед берут, но Пасха уже прошла…. я это заметила еще в начале года, именно синглы дорогие тупо на карте не отмечены в этом году, форумы я уже перерыла, по ходу дела узнав много идеи и конспирологий, шаттеру я напишу, но боюсь в этот раз меня забанят к чертям….

Homemade ice cream with berries

Мои ‘ручки из жоПки’ оказались не совсем из того места ,что выше написано))) я тут в пятницу была в последней школе из моего списка для сына, понятное дело, что мы опозлали в прескул, но надеялась на первый класс…. Школа понравилась – двор прекрасный , много цветов и зелени, свой бассейн и из двух физкультур в неделю ,одна в бассейне, в классах все прекрасно, точно как у нас в садике,  преподаватели иностранцы, свободно общающиеся с ними дети … Короче, понравилось все кроме двух пунктов, и эти пунткты для меня очень важны – второй иностранный язык на грузинском секторе выбор из русского и французского (нам ни один из них не нужен – по-русски лн и ьак говорит, а французский ущкий язык), на английском секторе еще немецкий, итальянский и китайский, но английский сектор на 5000 евро в год дороже и это нереально 12 лет обучения на английском секторе получается больше 100 000 евро…. И второй пункт – количество детей в классе -20(((( какого хрена, частная школа, а учеников в классе как в госшколе… В общем, на фоне вот этого расстройства, впервые сделала дома мороженное клубничное, и оказалось и просто, и вкусно оченьььь ))) и еще сегодня купила пиалу и ложечку в магазине авторской керамики 😂😂😂

До завтра должна решить едем ли мы на три дня в Квариати в начале июля… мужа работа иногда летом делает рабочие “вылазки” на побережье и можно ехать с семьей, я очень люблю Аджарию, но не как морской курорт, Черное море не люблю в принципе….там потрясающе красиво, если отель опять будет на первой линии, то можно будет закаты поснимать над морем и морские концепты, и очень надеюсь, что сможем в Батуми выбраться…. обожаю этот город, он мне очень нашу Ялту напоминает, но Ялту более чем 20летней давности, когда я там последний раз была… в общем, завтра должна решить успею все подчистить и поехать или нет, ибо если поеду, то должна до 7 июля закрыть все съемки за июль, ибо мы вернемся с Аджарии и на следующей день прилетает мой лучший друг из Киева с семьей и я буду с ними постоянно…

Istock….

Не довела дело до конца в прошлом месяце…. не хватило меня на общение со службой поддержки…. и охреневшие в конец – 53 продажи на 14 долл, причем 70% продаж ниже 0.2, и из этих 70% половина это продажи за 0.02!!!!!!!!!!!! сказать, что я в бешенстве – ничего не сказать…………..

Gifts….

Сегодня я психонула…. у меня есть слабость – духи, точнее слабостей у меня таки много, но духи такая слабость без которой не могу вообще, и утром как раз последнее на себе использовала, потому днем, когда поехала за подарком для подружки сына, сначала зашла в Лютецию…. и тут “Остапа понесло”:))) Я давно хочу себе красный Армани Си, но как-то 100 долл за 30 мл туалетной воды (мне этого максимум на месяц) не очень входит в мой бюджет последних месяцев, однако, мне повезло, сегодня был день скидок на Донну Каран, я как-то раньше проходила мимо, а тут очень понравились Нектар Лав тем более, что вместо 80 долларов сегодня они стоили 50, так шО хожу и наслаждаюсь ароматом:) второй раз вряд ли куплю, сейчас – тональность аромата моя, но в принципе – нет) воттт, а еще в отделе упаковки не было детской бумаги красивой и я упаковала подарок нейтрально…и когда домой пришла, поняла, что это же можно посниматььььь: но уже было почти 6 часов вечера, так что всего десятка два снимков получилось на быструю руку

 

Пионы в ЫнтерЭре)))

так озвучил мне то, что я снимаю ребенок:))) клиентка оставила мне немного пионов и ландышей, вчера мне было не до съемок, а сегодня я получила ножницы, привезенные вчера из Киева и не могла упустить возможность поснимать хоть немного цветы и винтажные новинки… ландыши уже подсохли, а пионы нуууу это же пионы:)))

 

 

Депозит….

ндаааа, что-то стоки решили устроить “темную”, видимо… позвонила знакомая спросить что это за продажи по 10 центов на депозите, я и не знала что такие есть…. захожу туда и в статистике смотрю деманды по 0.10 и по 0.18, у нее по одной – две продажи в неделю и она еще на том периоде, когда каждому центу радуешься, как будто это миллион, а я статистику раз в месяц проверяю для отчета месячного и вот тебе сюрприз, давно ли это у них интересно. В этом месяце пока получается 2 деманда по 0.10 и один за 0.18 на 87 продаж, но если эти продажи в количестве будут увеличиваться, придется и оттуда удалить все((( ну что это такое?!!!

Шаттер….

19.30 вторник…. 1, мать ее, 1 продажа…. к этому времени  сегодня депозит 5 продаж, фотолия – 3 продажи, 123 – 7, и даже бигсток 2 продажи… сказать, что  я  в бешенстве, ничего не сказать…

…. Summer…

У нас таки лето, пришло и радует меня, снимаю свое любимое -цветы и летнюю еду, цветы в основном на заказ и пока показать не могу, когда клиентка запостит у себя, я тоже смогу показать😀 вчера наконец-то дошли руки до кофейного мороженного, но времени было не много пока клиентка с цветами ехала, так что много не поснимала,  но зато потом вкусно охладилась этим мороженным на террасе пока букеты и композиции снимала😀😂 еще вчера добралась до аджарского хачапури, который я в субботу сняла – одно из моих любимыхблюд грузинской кухни, в этот раз оно было просто чудесно – и сыр не соленый, и теста мало, а то что было хрустелоооо ,в общем, праздник живота был 😍

Обо всем по чуть-чуть….

FB_IMG_1524491805614

У нас лето пришло, что не может не радовать  😀  я пошла на массажи, и когда в прошлую пятницу на первый массаж пришла ,доктор сказал, что курса не хватит и нужно будет больше, ибо шейный и грудные отделы в ауте полном, и потому голова кружится и самочувствие помятое, но я к стандартной нагрузке физ, которая есть добавила и его упражнения, и со вторника занимаюсь с тренером,  как следствие, сегодня врач уже сказал, что был не прав и мы движемся оченьььь хорошими темпами (нуууу да, если быон знал, что было с моими мышцами ног во вторник вечером , он вообще был бы сЧастиФ 😂😂😂😂) в общем, из хорошего -взялась за себя! Да так взялась,  шО самой страшно:))) Continue reading

Photostocks…

Шаттер и 123рф в этом месяце идут на рекордный антирекорд, причем, если шаттер регулярно последние два года “антирекордит”, то у 123 это впервые… я последние три недели выясняю причину своих ужасных головокружений, и как следствие не особо работаю, но ШоП вот так обвалиться – шаттер по штукам в 3 раза меньше марта, по деньгам раз в пять будет, если наберется 120-150 долл, то это уже будет достижение… т.е. шаттер в апреле 100% заработает меньше Депозита…. Депозита, Карл!!! Депозит, который в среднем в месяц 50-80 приносит, в этом месяце уже 150 есть, а у шаттера пока еще и сотни нет… новое не продается вообще, вот совершенно никак – картинки последнего года в полном минусе, продается какая-то хрень еще мыльницей снятое лет 10 назад… в общем, в бешенстве я !!!