Не прошло и 5 месяцев…

как мы таки закончили ремонт в квартире, в которую умудрились переехать без окончания оного))) вчера таки нам сделали принтуса и теперь таки можно уже нормально покупать и заказывать понемногу мебель, а то у нас даже тюль-штор нет еще, хорошо хоть что терраса большая и на нашем уровне высотности ближайший дом в паре кварталов и то он еще на уровне строительства, так что заглядывать в окна особо некому:) Ребенок так счастлив был вчера, когда в его комнате помыла пол после окончания работ и наконец-то нормально поставила стол и игрушки сложила в одно место, утром проснулся и побежал в комнату прыгать, теперь уже наконец-то можно ему кровать покупать, он так ждет:)))) а я сама вчера после уборки была полуживая и ничего не хотелось, а утром проснулась и радуюсь, как же нравиться то, что получилось и даже не вериться, что когда в июле прошлого года мы покупали эту квартиру тут не было даже стен и я крайне скептична была относительно места и самой квартиры, все таки когда привыкаешь жить на одном из главных проспектов города, где и транспорт,  инфраструктура и все доступно 24 часа в сутки, то сложно потом перестроится, что всего в 2.5 кварталах наверх тишина и никакой цивилизации пока….

а это просто так у нас тут лето решило сделаться зимой (в местном понимании температур), + 13+15, ливни, грады и прочая бяка, но зато радуги ежедневные, а позавчера их было три штуки (все три в мобило-фото не влезли):)

18519806_10211984272298105_1594472510236353333_n

 

Istock…

я продолжаю отслеживать этот чудо-сток, который когда-то был одним из любимейших по продажам, он часто шел вровень с шаттером, а так в среднем давал по 50-70% от последнего… так вот он продолжает удивлять, прошлый месяц был фееричен по продажам:) точнее по количеству и сумме, в этом месяце количество еще больше упало, всего 58 продаж, но зато сумма в 3 раза больше, чем в прошлом месяце, но все равно курам на смех… количество продаж по 0.03-0.05 составило опять 20% от общего числа, имхо, это очень высокий процент, пусть даже не так как в январе-феврале, когда 70% были такие продажи, но все равно… подавляющее большинство продаж в районе 1-2 долл (ну т.е. продажи были по 10-15 долл) и особенно порадовала расширка за 57 долл из которых моих только 8:)))  сейчас вообще смотреть статистику противопоказано, ибо теперь-то видно, сколько покупатель заплатил за твою фотографию, и сколько из этого получил ты… 15% – это даже не смешно….грустно

Collateral Beauty ….

Наткнулась на этот фильм…. не знаю есть ли он на русском?! фильм  хороший, но для меня слишком тяжелый… не должны родители хоронить своих детей, это груз, тяжесть которого с каждой прожитой минутой – часом – днем – месяцем – годом становиться все тяжелее и болезненнее…

……а было все не так печально….

вчера свекровь принесла розы и пионы со своего сада (как она умудряется иметь сад, живя на 7 этаже обычной 9-ти этажки в спальном районе, это отдельная “пеСтня”), и вот сегодня начала снимать эту красоту…. и пиздец подкрался незаметно, ну хотя он был достаточно заметен и очевиден уже давно, просто мне было все время легче не замечать его и ждать, когда петух клюнет, точнее заклюет в один момент….на сотом кадре моя камера приказала долго жить:((((( сейчас поеду в сервис, может смогут хоть что-то сделать и дать мне хоть месяц, чтобы деньги заработать?!  то я уже пристроила со всех стоков доход за прошлый месяц …. здесь у нас этой камеры нет, тут все таки рынок маленький и предпочитают либо Никон, либо Кэнон, посмотрела в Киеве  – 50000 грн за боди, это на 250 долл больше чем боди на амазоне, т.е. после расстаможки будет тоже самое, но в Киеве хоть сервис будет поближе, чем в штаты, и постоянная связь …. в общем, вот мои пионы, те самые на которых закончилось терпение моей крошки…

SONY DSC

просто так пара слов….

Болею… уже почти неделю состояние нестояния в прямом понимании этого слова… т.е. настолько, что даже камеру в руки взять не могу (для меня, которая даже при температуре 39 хватает камеру и снимает – это за гранью)… продажи – ну продажи ниже плинтуса, одно радует, шаттеровская карта стабильно мелькает тремя городами – Киев, Тбилиси, Будапешт и это не может не радовать, свои же и покупают:) еще сегодня друзья полетели в Будапешт, и увидев их статус на фб, так захотелось бокалчик Токая асу с гуляшом, где-нИть в ресторанчике в старой Буде, а потом чашечку кофе с пироженкой в моем любимом кафе на площади Октогон или на озере у Вайдахуняда…. в общем, размечталась….задолбалась болеть, хочу паспорт в зубы, билет на самолет и вперед…

Ну все… закончилось таки

мое лечение… волосы отрастут, тело похудеет, главное теперь не найти новые приключения на свою пятую точку, а то, как показывает практика последних лет, я в это спец)))))

Sony А9….

Последний год у меня были сплошные мучения в выбором – А99II или А7II…. и вот уже недельки две как решила, таки А7…. и вот что делает Sony?! она анонсирует А9 ….. моя старушка уже еле еле работает, я ее нежно люблю, но она свой ресурс уже дважды отработала за эти 6 лет, да, есть еще рабочий NIkon 610 и Canon 5 Mark и пока есть чем снимать, но не знаю смогу ли выдержать и дождаться?!

Жалуюсь….

В надежде, что сработает:)))) прошлая неделя крайне радовала, прЯм как ноябрь-декабрь прошлого года, когда вернулись продажи полуторагодичной давности, но с пятницы, видимо, с праздниками пришли обычные продажи последнего времени…. в общем, шаттер вернись:)))) остальные стоки со вторника торгуют в своем стандартном режиме, кроме шаттера….. Айсток, наконец-то продажи рухнули))) год держались на одном уровне, за март всего 35 продаж, т.е. падение порядка 80%, НО, в этом месяце всего 2 продажи ниже 0.1 и среднее составило 0.51 за фотографию (против январско-февральских 0.16-0.19), таки услышали, Шо продавать по 2 – 4 цента фотографии сотнями – это редкостное свинство) и, видимо, решили раз не хочу по паре центов, то вообще не будут))) как говорит мой сын – “большая цаца, паравоз”, грузить все равно не буду, продавали бы как раньше на пару сотен или хотя бы на сотню в месяц, то – да, а так ради 20-30 долл. – нЭ интЭрЭсно…

Картинки и страны….

У меня, наверное, с самого начала получалось так, что еще когда был только трэвел покупали много в той стране, где было снято, и с едой потом так стало получаться, что уже на этапе сьемки я понимала “под какую страну” делается фото, потом был катастрофический провал, когда понять происходящее получалось с трудом, и вот когда снимала на прошлой неделе зеленый чай с цветущей веткой абрикоса, подумала, Япония меня поймет…. с приемкой я пролетела аки фанера над Парижей, причем еще и со свистом, и она только ночью состоялась, хотя и загружены были фотографии в ночь с пятницы на субботу…. и первое что сегодня продалось – в Японии купили пачечку картинок этого самого чая, ну может хоть последние дни марта порадуют количеством продаж, а то даже увеличившееся количество демандов и синглы, которые в этом месяце таки решили появиться парами в моей статистике, не радуют, ибо сильный провал в количестве…

stock-photo-cup-of-green-tea-and-peach-blossom-on-dark-rustic-table-as-a-spring-time-concept-608490500

Клубничкаааа

Этой зимой нам повезло было много довольно вкусной клубники и с Израиля, и с Испании, и никудышней по вкусу из Турции, но вот уже и местная клубника появилась, вчера купили, была и местная, и турецкая, в одну цену, выбрали местную просто чтобы знать можно ее есть или еще рано, но остались очень довольны – сладкая очень, ароматная, маленькая немного, но в этом тоже есть своя прелесть:)))  Икундель весь вечер жевал и с утреца тоже, даже мне сам предложил поснимать (невиданная щедрость моего сына):))) ходил ягодки поправлял в кадре и требовал показать правильно ли я сняла его композицию:)))

 

Большой привет Istock-у…. теперь уже с концами….

Январская статистика была включая декабрь, поэтому просто изучила что продавалось и все…. февральская просто аут полнейший – количество продаж все тоже, но 50% продаж ниже 0.10 центов!!!!! в общем, паадение в сумме просто потрясающее…. Если раньше как-то думала, посмотрю-подожду может исправятся продажи и % мелких продаж будет низким, но с таким подходом не интересно ни разу… какого хрена?! старый портфель пусть там висит, уже ничего с ним не сделаешь, но лавочка прикрылась, и новое грузить даже не подумаю – креатив маркет с 5 продажами заработал столько же сколько айсток с 150 – это уже на уровне “безудержного смеха”))) в общем, в лЕс, господа, в лес…..

just a note….

Вчера был первый контроль общий…… и ураааааааааааа, несмотря на усугубляющуюся анемию, главные мои анализы настолько хороши, что даже в здоровом своем состоянии я никогда таких показателей не имела, доктор говорит, что такое редко бывает и, видимо, я последовала ее совету побольше позитива в жизнь привнести – и таки да! я и раньше как – то не особо с негативом дружила, но могла себе сердце пополоскать, а сейчас – все в лес идет с пол пинка:)))) еще ждем один из Германии через две недели и от него зависит отменят ли мне химию, ибо это просто звездец какой-то…. без волос, +15 кг, еще хрен с этим, но постоянная тошнота и потеря памяти уже изрядно достали, я еще и слова стала путать постоянно на разных языках, в общем, еще те прелести жизни ….Но главное, у меня откуда-то еще больше сил взялось, и столько планов настроилось, сегодня даже собираюсь где-то ежедневник купить побольше, моего старого физически не хватает, на каждой странице приходится еще и дополнительные стикеры клеить:) так что пойду искать себе функциональный, большой и красивый (я же девочка! как без красивого?!%)) ежедневник:)

Urahhhhhhh…..

я так радааааа, последние недели боли были очень сильными и терпеть сил уже не было, тем более болеутоляющих нельзя, но сегодня звонила доктор, послезавтра начинают химию… радости моей нет предела! послезавтра, еще чуть чуть и все… очень жду:))))

New Year….

Tags

,

15727275_10210635694904513_2358181128020696650_nвсех с новым годом! пусть он будет лучше предыдущего и приносит только позитив и радость!

Тбилиси вчера, конЭШно, был покрыт фейерверками и петардами, причем начали еще в 11, я потому к 23.30 уже стояла на террасе и пыталась выстроить правильные установки…. но на самом интересном месте, или точнее времени, когда начался салют на горе Мтацминда, самый красивы из всех, скорее всего снова ресторан Фуникулер отличился, у меня села батарея и сынуля уже прибежал ко мне и был на руках, потому махнула рукой на севшую камеру и продолжила смотреть салют с ребенком не через видоискатель:)))

Continue reading

Work as a pleasure….

последнее время в моей жизни происходит слишком много событий, причем с крайне полярной “вилкой” позитивности…. в сфере работы стало все налаживаться, даже шаттер почти вернулся к своим нормальным объемам, и другие стоки радуют, и еще куча предложений вне стоков, несколько из которых для меня совершенно в новинку и очень интересно будет пробовать. Теперь у меня две камеры, одна моя любимая старушка, которая продолжает быть лошадкой номер 1, и вторая рабочая фулфрейм Nikon, есть возможность т.с. в полевых условиях сравнить две совершенно разные системы, пусть даже одна кроп, а вторая фулфрейм, что для меня очень актуально было, ибо все вокруг с завидной периодичностью уверяли, что стоит сменить систему:))) причем я всегда говорила, что если вдруг соберусь Соню поменять, то только на Pentax или Nikon, но сейчас уже абсолютно уверена, что следующая камера будет тоже Sony, очень хочется а99II, но ее стоимость пока слишком кусается, но who knows, может на день рождение сделаю себе двойной подарок – избавлюсь от проблем со здоровьем, жду химию к концу января и прогнозы очень хорошие (еще бы им быть плохими, от меня так просто не отделается этот мир, по крайней мере, еще лет 20 так точно:))))) и куплю камеру, которую очень хочу…. а это из сегодняшнего пара кадров, снятые двумя разными камерами 🙂

 

 

 

Счастье оно есть….

Ровно четыре года назад ко мне вернулась жизнь, он вернул мне жизнь появившись на свет… как сейчас помню как “уходила” в наркоз, помню как из него выходила, помню каждую секунду последующих двух месяцев ада, помню всех врачей и медперсонал, помню как он впервые схватил своими крошечными пальчиками, покрытыми всякими присосками и датчиками,  мой палец, который я просунула в его бокс, и сразу улыбнулся, несмотря на то, что был без сознания, помню как первый раз открыл глазки 31 декабря, почти 20 дней после своего рождения и посмотрел на меня своими ярко голубыми глазками, которые остались такого же цвета, помню все все все и люблю больше всего на свете… он уже такой большой, и не вериться, что прошло 4 года, и это высокий, крайне говорливый, хитрющий мальчуган с шилом в одном месте, когда-то был той маленькой крошечкой за жизнь которой боролись не только мама с папой, но и врачи со всей планеты в прямом смысле слова! И я безмерно рада, что мы победили и мое чудо делает мою жизнь радостнее каждую секунду, наполняет ее и радуется сам каждому новому дню!

 

….

Захожу на Шаттер, и сразу же бросаеться нуууу очень кругленькая цифра, я прям заорара от счастья, подумав, что вот это да столько за один день заработать, прям побежала уже квартиру с машиной новые покупать в мысЛях:)))) а это оказалось глюк, общая сумма заработка за весь период)))

Just few words…

Ну вроде справилась в ио…. последние две недели 99% сьемок проходило с ио, наконец-то понемногу уже поняла какие схемы лучше использовать дабы получить максимально близкий к ео свет.

из сегодняшнего:

SONY DSC

Istock…. супер продажа за 2С….

Tags

а вот и первая продажа за 2 цента в этом месяце на айстоке….. баланс был 26$, а стал аж 26.02$….. вот они супер продажи – мечта идиота:(((( придется, видимо, удалять портфель к чертям оттуда, задолбали улучшатели…. таким макаром они раз в год будут выводить, ну что за хрень?!!!!

UPD: понеслась душа в рай по 0.02$……реально – одну – две таких продажи пережить можно, но уже третий десяток пошел…. сижу злая как тысяча чертей….

Смешное….

Tags

сижу, обрабатываю, точнее тонирую фотографии из всех серий этой недели…. закончила, правлю кейворды….. и вместо тонед на все 130 снимков написала “ТОНИС ПУРИ”:)))))))))))))) когда поняла, что написала, начала дико смеяться….

  • тонис пури в переводе с грузинского означает хлеб из печи тонэ, т.е. лаваш:)